Прокат автомобилей Гренада
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Гренада

  • Все местоположения для Гренада

    • Сент-Джорджес Maurice Bishop аэропорт [GND]
    • Сент-Джорджес
  • Автомобильные компании в Гренада

    • Y&R Гренада
      Y&R Гренада
    • Sixt Гренада
      Sixt Гренада
  • Полезные ссылки для Гренада Прокат автомобилей

Тур Гренада Прокат автомобилей

Страна Остров Гренада состоит из основной Остров Гренада и 6 других малых островов. Он расположен юго-востоке Карибского моря и соседи некоторые другие Карибские острова. Гренада в основном популярны для производства специй, как булавой и мускатный орех, которые выращиваются на острове, и это делает Гренада, один из величайших мировых экспортеров. Гренада имеет население в среднем 100 000 человек. Столица Гренада- Сент-Джорджес.

Почему должен посетить Гренада?

Гренада граничит потрясающие пляжи, которые находятся в окружении живописных городов. Аромат специй вокруг острова это что-то с нетерпением ожидаем. Вы будете любить плотность лесов в Гренаде, если вы любите природу и вы будете наслаждаться покупками на рынке доступны каждую субботу. Интерьер Гренада представляет собой вулканический остров, красивых рек и водопадов. Гренада является домом для одной из самых ярких горных озер в мире.

Как попасть Гренада?

Для того, чтобы ввести Гренада, вы должны обладать обратный билет вместе с действительный паспорт. Граждане из большинства европейских стран, Северной Америки, стран Карибского бассейна и Канады и их зависимостей не требуют визы для въезда Гренады. Граждане других стран требуют виз для въезда Гренады. Эти визы могут быть получены также в Гренаде.

Это позволяет получить Гренада на самолете с Морис Бишоп Международный аэропорт острова главную точку входа. Он обслуживает различные мирового класса авиакомпании, которые предлагают прямые рейсы, а также соединения рейсы на остров. Гренада также доступен на круизные суда, которые по пути в Гренаде между месяцы с октября и может.

Где пребывание в Гренаде?

Есть много объектов размещения в Гренаде. Они варьируются от роскошных недорогих вариантов. Вы можете остановиться в одном из самых различных пятизвездочных отелей в Гренаде, или вы можете арендовать Гостевой дом или курорты, все включено. На самом деле, вам будет испорчена по выбору при поиске места для проживания.

Какие варианты Ресторан есть в Гренаде?

Есть целый ряд ресторанов вокруг Гренады, которые предлагают большие блюда, изготовленные из натуральных специй Гренада. Гренада рестораны расположены в разных частях острова, и вам может понадобиться Прокат автомобилей для посещения большинства из них.

Некоторые из этих ресторанов включают доступным бананы Ресторан, где вы можете насладиться рот полива чизбургеры, омаров или даже стейк. Здесь Вы также можете расслабиться, как вы танцуете большой музыки. Есть также аквариум ресторан и бар, красный краб и торговый центр Спайслэнд, где вы будете наслаждаться целый ряд продуктов питания-стендов и ресторанов.

Какие достопримечательности есть в Гренаде?

Гренада предлагает исторические форты, водопады, озера, spice имений, ОЗУ винокурни, индейские наскальные рисунки, дома плантации и даже цветочные сады среди многих других достопримечательностей.

Прокат автомобиля в Гренада

Для того, чтобы попробовать все эти удивительные места за то время, когда вы находитесь в Гренаде, это только целесообразно арендовать автомобиль.Существует множество агентств по прокату автомобилей в Гренаде, которые состоят из агентств по прокату автомобилей международных и местных. Это рекомендуется, как аренда автомобилей, рассмотреть 4wheel привод автомобиля, как он лучше всего подходит местность.

Для того, чтобы арендовать автомобиль в Гренаде, это требование иметь ваше национальное водительское удостоверение. Прокат автомобилей обеспечивает гибкость и комфорт, как вам не придется использовать переполненных автобусах или такси, которые во время не обслуживаются. Вы также можете получить недорогой Прокат автомобилей в Гренаде, когда вы идете через различные учреждения в регионе.

Популярные Гренада центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Отель доставки Прокат автомобиля
Гренада аэропорт Прокат автомобиля
Гренада Отель доставки Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Гренада Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Гренада обзор проката автомобиляГренада обзор проката автомобиляГренада обзор проката автомобиляГренада обзор проката автомобиля

4

Аренда Гренады

Очень хороший опыт. Хороший автомобиль, легкие документы и бесплатная доставка и забрать из нашего отеля.

Car Rental Grenada

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Grenada

  • All Locations for Grenada

    • St. Georges Maurice Bishop Airport [GND]
    • St. Georges
  • Car rental companies in Grenada

    • Y&R Grenada
      Y&R Grenada
    • Sixt Grenada
      Sixt Grenada
  • Useful Links for Grenada Car Rental

Tour Grenada by Car Rental

The island country of Grenada is made up of the main Island of Grenada and 6 other small Islands. It is located southeastern of the Caribbean and neighbors some other Caribbean Islands. Grenada is mostly popular for its production of spices like mace and nutmeg which are grown on the Island and this makes Grenada one of the world’s greatest exporters. Grenada has a population of averagely 100,000 people. The capital of Grenada is st. George ’s.

Why should I visit Grenada?

Grenada is bordered by startling beaches that are surrounded by scenic towns. The spice fragrance around the island is something to look forward to. You will love the density of the forests in Grenada if you love nature and you will enjoy shopping at the market available every Saturday. The interior of Grenada constitutes of waterfalls, volcanic island and beautiful rivers. Grenada is home to one of the world’s most striking mountain lakes.

How do I get to Grenada?

In order to enter Grenada, you must posses a return ticket along with a valid passport. Citizens from most European countries, North America, Caribbean countries, and Canada and their dependencies do not require visas to enter Grenada. Citizens for other countries require visas to enter Grenada. These visas can be obtained in Grenada as well.

It is possible to get Grenada by plane with the Maurice bishop international airport being the Islands main entry point. It serves various world class airlines that offer direct flights as well as connections flights to the Island. Grenada is also accessible by cruise ships that are enroute to Grenada between the months of October and may.

Where do I stay while in Grenada?

There are plenty of accommodation facilities in Grenada. They range from luxurious to affordable accommodation options. You can choose to stay in one of the various five star hotels in Grenada or you can rent a guest house or resorts that are all inclusive. You will actually be spoilt for choice when looking for places to stay.

What restaurant options are there in Grenada?

There are quite a number of restaurants around Grenada that offer great meals made from natural Grenada spices. Grenada restaurants are situated in different parts of the island and you may need a car rental to visit most of them.

Some of these restaurants include the affordable bananas restaurant where you can enjoy mouth watering cheeseburgers, lobsters or even steak. Here, you can also unwind as you dance to great music. There is also the aquarium restaurant and bar, the red crab, and the spiceland mall where you will enjoy a variety of food stands and restaurants.

What attractions are there in Grenada?

Grenada offers historical forts, waterfalls, lakes, spice estates, ram distilleries, Amerindian petroglyphs, plantation houses and even floral gardens among many other attractions.

Car rental in Grenada

In order to enjoy all these amazing places for the time you are in Grenada, it is only wise to rent a car.There are numerous car rental agencies in Grenada, which comprise of international and local car rental agencies. It is advisable as you rent a car, to consider a 4wheel drive vehicle as it best suits the terrain.

In order to rent a car in Grenada, it is a requirement to have your national driver’s license. Car hire ensures flexibility and comfort as you do not have to use the crowded buses or the taxis that are at time not serviced. You can also get cheap car hire in Grenada when you go through the various agencies in the region.

Popular Grenada car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Hotel Delivery Car Rental
Grenada Airport Car Rental
Grenada Hotel Delivery Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Grenada Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Grenada car rental reviewGrenada car rental reviewGrenada car rental reviewGrenada car rental review

4

Grenada Rental

Very good experience. good car, easy paperwork and free delivery and pick up from our hotel.